пятница, 19 декабря 2014 г.

Сколько стоит быть красивой? Домашний уход, как альтернатива салонному!

На красивую и ухоженную женщину всегда приятно смотреть. Причем как мужчинам, так и женщинам! Но самое главное, это приятно себе любимой!:) Многие считают, что быть красивой (мы говорим не о природных данных) – это дорого. Согласна, если прикинуть полный комплект, выходит довольно круглая сумма ежемесячно. Маникюр, педикюр, фитнес клуб (спорт зал), салон красоты, услуги косметолога, парикмахера и прочее..прочее, …Мужчины впадают в тоску, когда видят эту статью расходов!:)) Я часто слышу  фразы типа: «Конечно, когда у тебя столько денег, можно так выглядеть!», «Если бы у меня были доходы, я бы тоже была красивая!», или «Ой..меня накрась, я ещё лучше буду!»..и т.д. Такими фразами апеллируют многие женщины, пряча за ними собственную лень, зависть и прочие негативные чувства и эмоции. Не скрою…нечто подобное когда-то слетало и с моих уст!..Когда я находила несовершенства в своей внешности, я сама себя «успокаивала» - вот сейчас с деньгами будет получше, пойду в салон, запишусь к косметологу, начну ходить на йогу или фитнес, пока не поняла, что нужно не ныть, в ожидании денег или удобного случая, а поднять свой зад, и делать себя красивой! Самой! Без денег, без салонов, без спортзалов или модных дорогих фитнес клубов!!! Например, пробежка по утрам, 20-минутное занятие  растяжкой или любой другой гимнастикой абсолютно бесплатно и весьма эффективно!! А медовое обертывание или  кофейный скраб для тела, приготовленные в домашних условиях, обойдутся вам не в полторы-две тысячи, как в салонах, а в 200-300 руб. (и это максимум!).  А эффект ничуть не хуже! Если не лучше!:) Домашние маски для лица и для волос также обойдутся дешево, а результат будет, как говорится, на лицо!:))) К тому же это ещё и безопасно, потому что вы точно знаете, что в составе!;) Любите своё тело!! Ухаживайте за ним!! Будьте красивы независимо от погоды, настроения и финансового положения!!!:)) Ведь быть женщиной – это счастье! Быть красивой женщиной – полное счастье!! Будьте вполне счастливы! Сейчас!;))
P.S.: Рецептов для домашнего ухода в интернете несчетное количество, поэтому расписывать их здесь не вижу смысла. Думаю, каждая найдёт для себя то, что подойдёт именно ей! Если всё же кому-то интересны рецепты, проверенные мной на практике, я обязательно поделюсь ими в комментариях ниже!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий