вторник, 23 декабря 2014 г.

Худеть с удовольствием? Без всяких, без диет? Как?? Как? Вы меня спросите. Я ниже дам ответ!



Я никогда не страдала вопросами веса, ела, что хотела и когда хотела. Стрелка весов отклонялась максимум на 0,5 кг в +/-.  Фигура была в форме. Пока в один «прекрасный» день мне не назначили гормональные таблетки. Вес стремительно пополз вверх, а я, соответственно, вширь… Через несколько месяцев к моим идеальным 50-ти нагло прилипли неидеальные 7 кг.. При моем миниатюрном росте (157 см) это было весьма заметно…толстый зад, напрочь пропавшая талия, щеки а-ля бурундук! Единственным плюсом, да и то весьма сомнительным, была располневшая грудь. Тогда жизнь подкинула мне не самую лучшую диету под названием «стресс». Ушел из жизни мой отец, и на нервной почве 7 кг потерялись довольно быстро. Но гормоны, хотя я и прекратила их приём, сделали своё гадкое дело, и вес перестал быть стабильным. Теперь с тортами на ночь и пирожками на работе приходило не только удовольствие, но и лишние килограммы. 51..52..54..потом снова 52. Но тревогу я забила, когда вдруг увидела себя в зеркале примерочной! Не то что бы я не смотрелась до этого в зеркало, просто в тот момент я увидела себя иначе! И сразу поняла – надо что-то делать! Весы показывали 55 кг. И возвращаться в толстые 57 кг не хотелось… Диеты я не переношу в принципе, по одной простой причине – я очень люблю готовить и вкусно поесть, и просто не могу себя насиловать! Что касается физической активности, это тоже не мой конёк… Существо я весьма ленивое, и спорт со мной не очень дружит (ну или я с ним ). До сих пор помню, как в школе кросс последняя из всего класса прибегала…  Но в вопросе похудения, как и в любом другом, важна цель! И мотивация! Пути достижения – вопрос второй! Цель у меня была, задача стояла: - 5 кг. Осталось выбрать средства! На помощь пришел всё тот же интернет. Поиск: похудеть, легко, с удовольствием, вкусно, без особых физических нагрузок. Диеты отметаем сразу, ежедневные часовые занятия тоже. Но кто ищет, тот всегда найдёт!  Через пару часов у меня был составлен план!  Курс домашних обёртываний (15 процедур через день),  скраб для тела (1 раз в неделю), занятия (растяжка, скакалка, обруч – под настроение) по 30 минут 2-3 раза в неделю, плюс напитки, способствующие похудению (я о натуральных напитках, таких как зеленый чай с корицей, имбирный чай.) Через полтора месяца я была не просто в форме, а в супер форме! 49 кг. ! То есть минус 6 кг.! Кожа ухоженная и подтянутая. И всё это без стрессов, ограничений в еде и тяжёлых тренировок! Всё хорошо в меру! Сейчас я просто поддерживаю результат. Раз в неделю делаю обёртывание, раз в две недели балую себя скрабом для тела,  1-2 раза в неделю уделяю по 40-60 минут физическим нагрузкам. И стараюсь есть только здоровую пищу. Что я лично понимаю под «здоровой пищей» можно почитать в моем блоге в теме : «Ем и не толстею. Рассказываю как». Но это вовсе не значит, что если мне захочется съесть какую-нибудь вредную, но вкусную еду я себе откажу. Нет!  Съем без зазрения совести! И получу удовольствие! Потому что, как я уже писала выше, всё хорошо в меру! И если даже я наберу вес, я теперь знаю как его сбросить. Легко! И тренировку пропущу, если нет настроения. Потому что, во-первых: без хорошего настроя это будет не тренировка, а отмазка, для галочки; а во-вторых, слишком хорошо – тоже не хорошо! Это мне ещё бабушка говорила. Не стремитесь к идеалу. Его не существует. Будьте в форме, в настроении и любите себя! 

 
P.S.: Форма и норма для каждого человека индивидуальна! И способы ещё поддержания тоже разные. Главное, чтобы похудение было не в тягость, а в РАДОСТЬ! Успехов вам! И лёгких побед! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий