четверг, 15 января 2015 г.

Это страшное «здоровое питание»! Сельдерей морковка? Или пироги и мясо? Ем и не толстею! Рассказываю как!

В интернете (и не только) полно материалов по здоровому питанию. Тысячи диетологов предлагают свои программы. К диетам, как и к прочим ограничениям, я отношусь без энтузиазма, поэтому держусь от них подальше! )) Но следить за весом приходится, поэтому к питанию я, всё же, отношусь тщательно! Сама себе диетолог! )))  Ем – и не толстею! Делюсь личными наблюдениями и опытом. Путём проб, ошибок, различных экспериментов я пришла к простой, давно известной истине: есть можно, и нужно. ВСЁ! ))) Но, конечно, не без нюансов! И самый первый – это умеренность! Не переедать! Всё, что чрезмерно, обычно во вред. И это касается не только питания. Нашему организму необходимы все микроэлементы, жиры, белки, углеводы. Питаясь только морковкой, невозможно всё это обеспечить! Даже если заедать витаминами (которые лучше вообще не принимать…). Я не против вегетарианцев, сыроедов, любителей диет и других представителей общества!! Я вообще по жизни не против, я ЗА! )) Но, как сказал знаменитый герой м/ф «Кунг - Фу Панда»: «Моё тело ещё не поняло, что оно принадлежит Воину Дракона, и мне мало росы, и, э, Вселенской подзарядки!». ))) Тело своё я люблю, поэтому регулярно его балую! )) В том числе вкусняшками! )) Я ем мясо, хотя чаще предпочитаю курицу и рыбу. Но от сочного стейка из говядины, или шашлыка из баранины (хорошо приготовленного, не из супермаркета), я ТОЧНО не откажусь! )) Кстати, любой кулинар знает, что вкусная еда начинается с правильного выбора продуктов! )) Поэтому мясо и рыбу, а также овощи, фрукты, я покупаю только на рынке! В супермаркетах мясо часто некачественное, а то и вовсе не пригодное в пищу. Фрукты и овощи тоже не пышут натуральностью и свежестью. Но не буду вдаваться в дебри выбора продуктов, у каждой хозяйки свой метод и опыт! )) Итак, помимо мясных и рыбных блюд я, с чистой совестью,  ем пироги, булочки, сладости! )) Весь секрет в том, что выпечку я употребляю исключительно домашнюю, впрочем, как и остальную еду.  – «Какой вкусный торт, дорогая! Сама приготовила?», - «Нет, у нас в доме нет столько Е». Так вот,  в моем питании нет Е, нет соевых добавок, нет молочных жиров, которые сейчас добавляются во ВСЕ продаваемые сладости, конфеты, выпечку. В моих пирогах мука, яйца, молоко, масло.. Другими словами, я точно знаю, что в составе. Чаще пироги пеку, а затем и ем, с фруктами, ягодами. Реже балую себя выпечкой с орехами, сгущенным молоком.  Так как, яблочные и вишневые пироги (торты, пирожные) усваиваются легче, скажем,  торта «Наполеон». )) Творожная выпечка тоже отразится на талии, и ниже её, значительно меньше, чем заварные пирожные. Мясо и рыбу стараюсь готовить с овощами, или кашами. Рис, гречка, иногда овсянка. Все крупы очень полезны, а на весе практически не отражаются. Фрукты тоже всегда в моём рационе. Предпочитаю кушать только сезонные (арбуз в декабре вряд ли добавит здоровья, хотя похудению и поспособствует…). Пью зелёный чай, талую воду, люблю травяные чаи (опять же, в меру). Кофе 1-2 чашки в день, газированной воды минимум (в идеале вообще не пить!).  Последний приём пищи – за 3 часа до сна. Ложусь я всегда поздно, поэтому установка «После шести не есть» для меня совсем не подходит! Я умру от голода до утра! )) Основное правило – не объедаться! Есть столько, чтобы хватило для насыщения. «Жалко оставлять», «Ой ,что тут осталось!», «Пропадёт же!» и прочие мотивы заканчивающиеся «Уфф..на фига я столько съела??!» - отставить!! )) Лучше есть чаще, чем больше! Вот, собственно, и все нюансы! )) Никаких полуфабрикатов! Здоровая натуральная пища домашнего приготовления. Сразу уточняю, что активность у меня средняя. Я вовсе не спортсменка, но и на диване сутками не лежу! )) Уборка, дела по дому, работа (хотя она у меня в основном сидячая), редкие прогулки, обеспечивают потерю слопанных калорий! )) Ах, да! Плюс уход за телом (об этом я писала раньше, в статье о домашнем уходе, как альтернативе салонному.) Не только же вкусной писссчей радовать тело, но и приятными процедурами! )))


P.S.:  Во всех своих статьях я обращаю внимание, и всегда повторяю о том, что ВСЁ должно быть в меру! Так вот, и здоровое питание  не исключение! Если вам захотелось съесть какую-нибудь вредную, но ооочень вкусную гадость, может не стоит себе отказывать? ))) Раз в год то можно!! ))) Я вот даже в Макдоналдс бывает, заглядываю (редко, и только если нет времени и возможности поесть иначе). А иначе как организм поймёт, что такое вредная еда! :D


P.P.S.:  Рацион, описанный выше, не обязательно поможет вам похудеть!! Причины лишнего веса у всех разные! Но одно могу гарантировать – отдавая предпочтение домашней еде (хотя бы частично, по возможности!) вы точно станете здоровее!! А здоровье – это первый и главный элемент счастья!! Питайтесь вкусно! Любите себя!! Будьте здоровы и счастливы! Сейчас!! )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий